г.Воронеж ул.Холмистая,68,пав.2а
+7 (473) 258-47-07 +7 (473) 258-37-07 +7 (473) 293-65-94
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА В ВОРОНЕЖЕ
Категории
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ СЕРИИ MODL

      Механические уравнительные платформы серии MODL не требуют подведения электропитания, могут использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную силой 2-х человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Технические характеристики

  • Допустимая нагрузка — 6000 кг (60 кН)
  • Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) — 1,3Н/мм²
  • Класс очистки поверхности перед окраской — Sa 2
  • Толщина окрашиваемого слоя — 60-90 мкм
  • Диапазон рабочих температур — От -30 до +50 °С


 

Размеры/особенности

Длина 2500 мм

Ширина 1800/2000 мм

Масса 850 кг

Рабочий диапазон

• вверх  0-310 мм

• вниз    0-300 мм

Толщина верхнего листа на крышке платформы 6/(0,6-1,8)* мм

* В скобках указана высота рифления.

** Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

Конструкция платформы

1. Механизмы демпфирования аппарели
2. Боковые шторки безопасности
3. Аппарель
4. Механизмы балансировки платформы
5. Механизмы открытия аппарели
6. Крышка платформы
7. Ферма
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Ручки подъема платформы
10. Цепной привод управления аппарелью

 

Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-1,8 мм (согласно ГОСТ 8568-77) и рассчитана на взаимодействие со стандартным 4-х колесным погрузчиком с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности платформы, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Продольные балки могут быть выполнены из двутавра 100 мм или Г-образного профиля размером 140x40x4 мм, ферма – из швеллера 100 мм.

Установка осуществляется при помощи встроенного или подвесного монтажа.

 

Стандартные конструктивные решения


Стандартная аппарель 400 мм                               
Клинообразная аппарель

      

 

Аппарель без подгиба

 

 

Преимущества

  • наличие самоочищающихся шарниров между платформой и аппарелью;
  • длина аппарели составляет 400 мм;
  • при работе с грузовиком, имеющим перекос, наклон в сторону возможен до 100 мм;
  • благодаря желто-черной сигнальной полосе видно, что платформа находится выше уровня пандуса;
  • поверхность платформы выполнена из чечевичного листа для обеспечения наилучшего сцепления с колесами погрузчика;
  • боковые шторки безопасности предотвращают попадание ног обслуживающего персонала в щель между платформой и приямком во время работы;
  • механизм фиксации (ремонтная подпорка) обеспечивает безопасное проведение технического обслуживания и ремонта платформы;
  • опоры аппарели обеспечивают безопасное поперечное движение по платформе в закрытом положении.

ДИЗАЙН

Цвет

Ral 9005

КОМПЛЕКТАЦИИ И АКСЕССУАРЫ

 

                                           Стандартно                                                        Опционально



Аппарель                      400 мм, фаска 35 мм                                        Клинообразная



Способ установки      Встроенный/подвесной                             На заказ другой способ установки



Цвет                               Черный (RAL 9005)                                             Любой, на заказ



Уплотнение                 ПВХ-уплотнитель по периметру

 

 

Аксессуары

 

Направляющие для колес

Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке и предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. На выбор предлагаются два типа установки направляющих – на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

 

Ограждения

Предназначены для предотвращения повреждения стен и оборудования здания погрузочной техникой (погрузчиками, рохлами, штабелерами). Обеспечивают безопасную транспортировку груза по складскому помещению и при подъезде к доку.

 

Отбойные столбики

 Предназначен для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливается внутри помещения перед ними.

 

 Рама для бетонирования

 Обеспечивает правильную установку уравнительной платформы. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы.

 

Бамперы


Обеспечивают безопасную парковку грузового автомобиля к погрузочному месту, предотвращая повреждение стен здания и складского оборудования. Служат в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля. Состоят из пластин твердой технической резины, что повышает их износостойкость и срок службы. Предлагаются несколько видов на выбор.