г. Воронеж г. Москва г. Липецк
+7(473)212-04-12 +7(499)110-04-50 +7(4742) 507-807
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА В ВОРОНЕЖЕ
Категории
ПЛАТФОРМА УРАВНИТЕЛЬНАЯ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ КОНСОЛЬНОГО ТИПА

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHI являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHI являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Поверхность платформы выполнена из чечевичного листа для обеспечения наилучшего сцепления с колесами погрузчика. Платформа имеет универсальный тип монтажа.

 

  • Верхний лист 6 мм и высотой рифления 0,6-1,8 мм предназначен для погрузки-разгрузки, осуществляемой с помощью стандартного 4-х колесного погрузчика с надувными шинами.
  • Верхний лист 8 мм и высотой рифления 0,8-2,4 мм предназначены для погрузки-разгрузки производимой при помощи оборудования, имеющего высокую точечную нагрузку (например, электрические штабелеры).


 

   

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

 

1. Возможна установка в приямки как закрытого, так и открытого типа

 

         

3. Транспортировочная высота — 400 мм

 

 

2. Система безопасности гидравлической установки мгновенно остановит платформу в случае разрыва шланга или несанкционированного отъезда машины во время работы

 

 

4. Боковые шторки безопасности предотвращают попадание ног обслуживающего персонала в щель между платформой и приямком во время работы

 

 

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

 

 

 

Более дешевая транспортировка засчет меньшей высоты платформы

 

 

 

         

 

 

Удобная регулировка по высоте

 

 

 

     

 

Защита от коррозии

 

Предварительная обработка поверхности в дробеструйной камере и порошковая краска - предотвращает преждевременную коррозию металла

 

         

 

Долгий срок службы

 

Благодаря высокоточной роботизированной сварке выдерживает долгий срок эксплуатации при интенсивном использовании

 

 

 

Зимний пакет

 

В районах с экстремально низкими температурами возможно использование "зимних пакетов"

 

 

 

 

Подключение к сети

 

Возможно подключение блока управления к сети при помощи стандартной вилки (опция)

 

 

 

 

 

 

 

 РАЗМЕРЫ

 

         

 

Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*

Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)* 

Ширина уравнительной платформы      

 

 

2 000 / 2 500 / 3 000 / 3 500  мм

2 000 / 2 500 / 3 000 мм

1 800 / 2 000 / 2 200 мм

 

         

               

 

 

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  

  •  Допустимая нагрузка, кг (кН) 6 000 (60) / 10 000 (100)
  • Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 верхний лист 6 мм
  • Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 6,5 верхний лист 8 мм
  • Мощность, Вт 750 электропривод гидравлического насоса
  • Напряжение питания, В 380, 3 фазы
  • Напряжение питания, В 24 напряжение управления
  • Класс защиты IP IP54
  • Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
  • Количество подъемных цилиндров, шт 1 2 (как дополнительная опция)
  • Рабочая жидкость Mobil DTE10 EXCEL

 

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

 

1. Аппарель

2. Боковые шторки безопасности

3. Цилиндр аппарели

4. Подъемный цилиндр

5. Растяжка

         

6. Фронтальная балка

7. Гидравлический насос

8. Крышка платформы

9. Сигнальная желто-черная полоса

10. Блок управления

     

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

 

 

Стандартная аппарель 400 мм.

 

Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

 

 

         

 

 Клинообразная аппарель.

 

Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

 

 

 

 Аппарель без подгиба.

 

Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использование погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

 

 

 

 

Сегментированная аппарель.

 

Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6000 кг.

 

  

 

 

 

 

 

 

СПОСОБЫ МОНТАЖА

 

 

МОНТАЖ В ЗАКРЫТЫЙ ПРИЯМОК

 

         

МОНТАЖ В ОТКРЫТЫЙ ПРИЯМОК

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

ПОДГОТОВКА ПРОЕМА

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ

Приямки для платформ в зависимости от типа платформы и способа установки выполняются по чертежам. Все размеры, типы уравнительных платформ и приямков, а также рекомендации по выполнению приямков по запросу у менеджера.

 

 

 

 

 


 

 

 

СРОК ПОСТАВКИ И МОНТАЖ

 

Перегрузочное оборудование изготавливается на производстве в Москве, поэтому срок поставки составляет 3-4 недели. Но в зависимости от объемов и габаритов конструкций сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Гарантия – 1 год.

Цены на перегрузочное оборудование определяются по размеру изделий, их количеству. Стоимость доставки также зависит от количества изделий, габаритов упаковки и удалённости от города. Размеры изделия определяются на этапе согласования. У нас Вы сможете заказать оборудование по индивидуальным размерам, в соответствии с точными требованиями заказчика.

 

Мы являемся официальным дилером и сервисным центром Doorhan. Мы сопровождаем проект на всех этапах производства - замер, выбор комплектации, изготовление, монтаж, обслуживание.  Поможем в подборе подходящего перегрузочного оборудования с учетом всех обстоятельств и пожеланий, и ответим на все интересующие вопросы.

 

Звоните нам или отправляйте заявку по почте, и получите рассчет стоимости под ваши потребности.

 

 

ДИЗАЙН

 

Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист с чечевичным рифлением, цвет черный RAL 9005 или синий RAL 5005.

Но если стандартные цвета Вам не подходят, то платформы могут быть окрашены в нужный цвет по RAL-карте  за небольшую доплату.

 

 

 

 

ЦВЕТ

 

ТИП ПОВЕРХНОСТИ

 

 

RAL 9005 черный

 

RAL 5005 синий

 

Чечевичное рифление

 

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И АКСЕССУАРЫ

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

 

Уравнительная платформа

 

Соединение для блока управления

 

Уплотнитель боковой

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ DCUH-1 / 2 / 3 

 

    

 

Блок управления DCUH-1. Базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

 

Блок управления DCUH-2. С расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

 

Блок управления DCUH-3. Комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

 

 

 

СЕНСОР ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

 

 

Сенсор фотоэлектрический предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот.

 

 

 

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ КОЛЕС     

                       

 

Направляющие для колес предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

 

 

 

ОГРАЖДЕНИЯ

 

 

Ограждения устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.

 

 

 

 

ОТБОЙНЫЕ СТОЛБИКИ        

 

 

 

Столбики отбойные предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.

 

 

 

 

РАМА ПОД БЕТОНИРОВАНИЕ

 

 

Обеспечивает правильную установку уравнительной платформы. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы.

 

 

 

 

СВЕТОФОР

 

 

Светофор Traffic-light-LED предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3. 

 

 

 

 

БАМПЕРЫ

 

Обеспечивают безопасную парковку грузового автомобиля к погрузочному месту, предотвращая повреждение стен здания и складского оборудования. Служат в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля. Состоят из пластин твердой технической резины, что повышает их износостойкость и срок службы. Предлагаются несколько видов на выбор. 

 

 

 

Бампер резиновый 250х250х100 мм. 

 

         

 

Бампер резиновый 450x250x100 мм.

 

     

 

 

Бампер резиновый 510х250х330 мм консольного типа. 

Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. 

 

 

         

    

 

Бампер резиновый 600х364х110 мм подвижный.

Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. 

 

 

 

Бампер 465х250х16 мм со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450x250x100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличение продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно - разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. 

 

 

Бампер 465х250х165 мм со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450x250x100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличение продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно - разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром.