г. Воронеж г. Москва г. Липецк
+7(473)212-04-12 +7(499)110-04-50 +7(4742) 507-807
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА В ВОРОНЕЖЕ
Категории
МОСТ ОТКИДНОЙ

Механические откидные мосты  серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту.  Механические откидные мосты могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мосты откидные серии FT предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер.  Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

 

 

   

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

 

1.  Может быть установлен на открытую рампу и имеет возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

 

         

3. Желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса

 

 

2. Специальный замок блокирует мост в нерабочем вертикальном положении

 

 

4. Скользящий откидной мост позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе за счет передвижения вдоль рельса

 

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

 

 

Более легкое управление

 

За счет усовершенствованной системы балансировки 

 

         

 

Универсальность

 

Устанавливается там где нет возможности поставить платформу

 

 

 

Не требует подведения электропитания

 

 

 

 

 

Мобильность

 

Нет привязки к одному стационарному месту. 

Новый монолитный направляющий рельс из оцинкованной стали.

 

 

 

 

 

 

 

 РАЗМЕРЫ  (ШхД)

  • 1200х1000 мм
  • 1500х1000 мм
  • 1500х1500 мм
  • 1800х1500 мм
  • 2000х1000 мм

 

  • Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, вверх 120–180, вниз 120–180 мм
  • Толщина верхнего листа,  5 мм                       

 

 

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

  • Допустимая нагрузка, кг (кН) 4 000 (40)
  • Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3
  • Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
  • Толщина слоя краски не менее, мкм 60–90
  • Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +50

 

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

 

1. Ручка управления мостом (с другой стороны)

2. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

3. Аппарель

4. Крышка

         

5. Полоса сигнальная желто-черная

6. Пружина

7. Механизм пружинной балансировки моста

8. Пластина установочная

     

 

 

 

 

СПОСОБЫ МОНТАЖА

 

 


Установка моста откидного (скользящего, стационарного) производится на подготовленный пандус.

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

МОСТ ОТКИДНОЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ

 

 

         

МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ

 

 

  • Длина 1 000 / 1 500 мм
  • Ширина 1 000 / 1 500 / 1 800 / 2 000 мм
  • Ширина аппарели 210 мм
  • Рабочий диапазон, вверх 120–180 мм
  • Рабочий диапазон, вниз 120–180 мм
 
  • Длина 1 000 / 1 500 мм
  • Ширина 1 000 / 1 500 / 1 800 / 2 000 мм
  • Ширина аппарели 210 мм
  • Рабочий диапазон, вверх 120–180 мм
  • Рабочий диапазон, вниз 120–180 мм

   

 

 

 

ПОДГОТОВКА ПРОЕМА

 

Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:

  • H – высота пандуса (расстояние от пола до верха пандуса);
  • B – ширина кузова автомобиля (расстояние от левого края до правого края кузова);
  • h – высота кузова автомобиля (расстояние от поверхности земли до пола кузова автомобиля).

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ

При замере H и B за итоговый размер принимается наибольшая величина, при замере h — наименьшая.

 

 

 

 

 


 

 

 

СРОК ПОСТАВКИ И МОНТАЖ

 

Перегрузочное оборудование изготавливается на производстве в Москве, поэтому срок поставки составляет 3-4 недели. Но в зависимости от объемов и габаритов конструкций сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Гарантия – 1 год.

Цены на перегрузочное оборудование определяются по размеру изделий, их количеству. Стоимость доставки также зависит от количества изделий, габаритов упаковки и удалённости от города. Размеры изделия определяются на этапе согласования. У нас Вы сможете заказать оборудование по индивидуальным размерам, в соответствии с точными требованиями заказчика.

 

Мы являемся официальным дилером и сервисным центром Doorhan. Мы сопровождаем проект на всех этапах производства - замер, выбор комплектации, изготовление, монтаж, обслуживание.  Поможем в подборе подходящего перегрузочного оборудования с учетом всех обстоятельств и пожеланий, и ответим на все интересующие вопросы.

 

Звоните нам или отправляйте заявку по почте, и получите рассчет стоимости под ваши потребности.

 

 

ДИЗАЙН

 

Поверхность моста представляет собой стальной лист с чечевичным рифлением, цвет черный RAL 9005 или синий RAL 5005.

Но если стандартные цвета Вам не подходят, то платформы могут быть окрашены в нужный цвет по RAL-карте  за небольшую доплату.

 

 

 

 

ЦВЕТ

 

ТИП ПОВЕРХНОСТИ

 

 

RAL 9005 черный

 

RAL 5005 синий

 

Чечевичное рифление

 

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И АКСЕССУАРЫ

 

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

 

Мост откидной стационарный


Мост откидной скользящий

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

НАПРАВЛЯЮЩИЕ С ОТВОДОМ 45° ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ И НА АНКЕРНЫХ БОЛТАХ