г. Воронеж г. Москва г. Липецк
+7(473)212-04-12 +7(499)110-04-50 +7(4742) 507-807
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА В ВОРОНЕЖЕ
Категории
СИСТЕМА ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ

Система платной парковки  – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизированного взимания платы и контроля времени пребывания автомобилей посетителей на паркинге.

Для запроса расчета стоимости оборудования звоните нам или отправляйте заявку на почту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Основной принцип автоматизации такой парковки можно описать следующим образом. Вы подъезжаете к шлагбауму, рядом с которым установлена въездная стойка, нажимаете кнопку и получаете некий билет. Это может быть бумажный билет со штрих-кодом или магнитной полосой, пластиковая карточка или жетон с установленным внутри чипом. Шлагбаум открывается, вы въезжаете на парковку, шлагбаум за вами закрывается.

 

  

 

После окончания парковки Вы подходите к автоматической кассе, предъявляете полученный на въезде идентификатор. Система рассчитывает стоимость парковки, касса получает с вас оплату, выдает сдачу, фискальный чек и идентификатор, который действителен для выезда в течении заданного времени, обычно – 15 минут.
Вы подъезжаете к выезду, где перед шлагбаумом установлена выездная стойка системы, которой Вы предъявляете свой билет. Система проверяет, что билет оплачен и не истекло время, отведенное для выезда. Открывается шлагбаум, и Вы покидаете парковку.
Для постоянных посетителей могут использоваться карточки, которые предъявляются на въезде и выезде. Система проверяет их легальность и впускает-выпускает посетителя парковки.
Оплата может производиться как в автоматических кассах, так и у оператора. Как вариант – оператор может находиться в павильоне на выезде, и выездная стойка как таковая будет отсутствовать.

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА


         


1. Гибкая система тарификации: учет интересов различных категории посетителей


2. Расширение функциональности за счет подключения дополнительных модулей — распознавание госномеров, динамическая навигация, банковский эквайринг


3. Увеличение пропускной способности парковки. Удобство оплаты

 

4. Рациональное использование парковочного пространства. Возможность управления загрузкой


5. Сокращение количества обслуживающего персонала и затрат на оплату труда


6. Легкость управления паркингом: продуманный алгоритм, понятный интерфейс

 

 

 

ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ?

 

   

 

 Сфера применения подобных систем распространяется на все автостоянки, на которых необходимо взимание платы за пользование услугами парковки:

 

         

 


  • Торговые центры
  • Жилые комплексы и апартаменты
  • Выставочные центры
  • Спортивно-развлекательные комплексы
  • Промышленные объекты
  • Логистические и складские комплексы
 
  • Отели и гостиницы
  • Аэропорты
  • Бизнес-центры и административные комплексы
  • Железнодорожные вокзалы и автовокзалы
  • Научные центры
  • Учебные заведения

 

 

КОНСТРУКЦИЯ

 

 КОНСТРУКЦИЯ

 

 


         


1. Терминал оплаты

2. Стойка въезда/выезда

3. Быстродействующий дорожный шлагбаум

4. Фотоэлементы безопасности

 

5. Камера системы распознавания государственных номеров

6. Защитное ограждение

7. Островок безопасности

 

 

 

 

 

ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ  ВЪЕЗДА / ВЫЕЗДА

 

Въезды и выезды, которые нередко называют въездными или выездными терминалами могут иметь разную конфигурацию и состав оборудования. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные.

 

Автоматический въезд (выезд)

 

 

Такой терминал обеспечивает автоматический въезд на парковку с получением билета или автоматический выезд с предъявлением оплаченного билета. Въезд и выезд может также осуществляться по абонементам разного типа. Такой терминал включает въездную (выездную) стойку, шлагбаум и ряд вспомогательного оборудования. Оплата в этом случае производится в автоматических терминалах оплаты или отдельно расположенных пунктах оплаты с оператором.

         

Выезд с оплатой на выезде у оператора

 

 

В этом терминале выезд совмещен с оплатой у оператора. При этом шлагбаум все равно открывает система, а не оператор и существует защита от злоупотреблений со стороны персонала и пользователей. Экономный вариант для небольшой парковки.

 

 

Реверсивный автоматический въезд-выезд

 

 

Въезд на парковку и выезд с нее осуществляется через один шлагбаум по одной лини проезда. Используется на парковках с небольшой интенсивностью, где невозможно организовать отдельные въезды и выезды. Такой терминал может принудительно приводиться в состояние въезда и выезда и использоваться для увеличения пропускной способности на парковках, где резко меняется интенсивность въезда и выезда. Например, утром большой поток на въезд, а вечером на выезд.

 

 

 

 

Реверсивный въезд-выезд с оплатой на выезде у оператора

 

 

Реверсивный терминал, аналогичный предыдущему, где оплата производится у оператора на выезде.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

КАК ВЫБРАТЬ СИСТЕМУ?

 

Очевидно, что на выбор системы управления паркингом влияют стоящие задачи, особенности эксплуатации того или иного объекта, интенсивность работы, наконец, финансовые возможности. Выбор во многом зависит от масштаба. Для парковочного комплекса крупного аэропорта и небольшого паркинга на 50-100 парковочных мест требуются совсем разные системы управления парковкой.
Автоматизированная парковочная система представляет собой достаточно сложный аппаратно-программный комплекс и при оценке эффективности от внедрения нужно оценивать не только стоимость приобретения, но и стоимость ее эксплуатации. Автоматизированная система платной парковки требует регулярного технического обслуживания для обеспечения многолетней бесперебойной эксплуатации.


Стоимость системы зависит от следующих факторов:

  • Количество въездов и выездов;
  • Обычные или реверсивные въезды выезды;
  • Метод оплаты: автоматические кассы или оплата у оператора на выезде;
  • Количество пунктов оплаты;
  • Наличие дополнительных функций (подсчет свободных мест, определение номерных знаков и т.д.)
  • Производителя системы автоматизации.


При сравнении стоимости предложений конкурентов, попросите развернутую смету.  Развернутая смета позволит Вам взглянуть на задуманную конфигурацию системы сквозь призму ее стоимости. Отдельно надо сказать о шлагбаумах. Цена их может отличаться в полтора, два раза и более в зависимости от той интенсивности работы, для которых они предназначены. Модель, которая прекрасно себя чувствует при 200-300 циклах в сутки, не подойдет для парковки, где планируется 2000 проездов в день.

 

Мы будем очень рады помочь Вам в нелегкой задаче выбора системы автоматизации парковки. 

 

Звоните нам или отправляйте заявку по почте, и получите рассчет стоимости под ваши потребности.

 

 

ДИЗАЙН

 

Все парковочные системы выполнены в запоминающемся дизайне и имеют современный внешний вид.

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И АКСЕССУАРЫ

 

 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ

 




Шлагбаум Въездная/выездная стойка Автоматическая касса (Паркомат)  
       
       

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

 

 

СВЕТОФОР

 

   

 

Светофоры двухцветные (красный – зеленый) предназначены для визуальной индикации разрешения/запрета проезда.

 

 

 

 

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ЧИСЛА СВОБОДНЫХ МЕСТ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО

 

 

 

Системы учета занятости паркомест призваны обеспечить удобство поиска свободных мест на парковке. Система должна информировать пользователя о том, в какой из зон есть свободные места и помогать их найти. Такая система не только создает дополнительные удобства для пользователей, но и позволяет более эффективно использовать парковку в часы пиковой нагрузки, избежать заторов и сильной загазованности от большого числа машин, ищущих свободные места.

 

Существуют два принципиально различных принципа построения таких систем:

  • системы с контролем занятости каждого паркоместа;
  • системы с подсчетом числа автомобилей, находящихся в заданной зоне.

 

Информационное табло устанавливается при въезде в паркинг и служит для отображения числа незанятых мест в отдельных зонах (например, на отдельных этажах) и общего наличия мест, благодаря чему значительно упрощается навигация.

 

 

 

 

 

СИСТЕМЫ РАСПОЗНОВАНИЯ ГОСНОМЕРОВ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 

 

Технология распознавания номерных знаков автомобилей является полезной и эффективной в системах автоматизации парковок. Фотофиксация позволяет сохранить фото автомобиля во время въезда на парковку и сравнить его пред выездом.

На въезде и выезде с парковки устанавливается видеокамера, подключенная к компьютеру. При подъезде автомобиля система распознает номерной знак, записывает в базу данных фото автомобиля и номерной знак, ставит в соответствие номерной знак с выданным билетом. Если номер не распознан (сильно загрязнен или отсутствует), система, в зависимости от настроек, может отказать в выдаче билета и въезде на парковку.

При выезде с парковки система вновь распознает государственный номерной знак и сравнивает со знаком, определенным при въезде. В случае совпадения, система выпускает автомобиль с парковки. В случае несовпадения система, в зависимости от настроек, система может запретить выезд автомобиля.

При наличии системы распознавания номеров можно найти в базе время въезда данного автомобиля и рассчитать сумму, причитающуюся за парковку.

 

 Система распознавания номерных знаков может служить для решения следующих задач:

  • противодействие злоупотреблениям, когда въезжает на парковку один автомобиль, а выезжает по полученному билету другой;
  • противодействие угонам автомобилей;
  • доступ на парковку автомобилей по их номерному знаку без предъявления карты;
  • запрет въезда на парковку автомобилей с номерными знаками из «черного списка»
  • определение времени въезда в случае утери билета.

 

 

 

 

 

СФЕРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА

 

  


Сферическое зеркало обеспечивает изображение в широком угле зрения и позволяет избежать мертвых зон обзора при движении в условиях паркинга. Зеркало для парковки обладает прекрасным качеством отображения, защита от ультрафиолетового излучения, удобный крепеж, привлекательный внешний вид. 

Данное дорожное зеркало выполнено из специального небьющегося мягкого пластика. Это обеспечивает его безопасность и долговечность.

 

 

 

 

КОЛЕСООТБОЙНИКИ 

 

 


Колёсоотбойники  предназначены для фиксации положения автомобиля. При парковке, автомобиль упирается колесами в отбойник и тем самым фиксируется его положение.

Резиновый колесоотбойник выполнен из твердой синтетической резины черного цвета. На нем расположены восемь желтых светоотражателей для хорошей видимости отбойника в свете фар в условиях низкой освещенности в паркинге. Резиновый колесоотбойник не ржавеет и на нем не остаются следы шин. Колесоотбойник не повредит бампер, т.к. его высота 10 см. Этого достаточно, чтобы прочувствовать упор даже на тяжелом внедорожнике, но такой отбойник не повредит нижнюю часть бампера автомобилей с малым дорожным просветом.

 

 

 

 

ПАРКОВОЧНЫЕ СТОЛБИКИ

 

  

 

Парковочный столбик - разделяет потоки движения в ограниченных территориях, обозначает парковочные места. Гибкие парковочные столбики выполнены из полиуретана - при наезде автомобилем резиновый столбик сгибается и затем возвращается в исходное состояние, не повреждая автомобиль. Хорошая видимость засчет световозвращающих полос.

 

 

 

 

ЗАЩИТА СТЕН И КОЛОН - ДЕМФЕРНЫЕ НАКЛАДКИ

 

 

 

Резиновые демпферы эффективно защищают автомобиль от легких повреждений при неосторожном открывании двери вблизи колонн и углов стен, а также от царапин и мелких повреждений при маневрированииДемпферные накладки выполнены из черной синтетической резины и имеют наклейки из светоотражающего материала для обеспечения хорошей видимости в свете фар в условиях низкой освещенности. Удобны в эксплуатации, не требует покраски в течение всего срока эксплуатации. 


 

НАВЕС ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТЕРМИНАЛА ОПЛАТЫ

 

    

 

Навесы предназначены для защиты паркоматов от атмосферных осадков. Навесы имеют современный внешний вид и высокую ветровую устойчивость. Сборный каркас навеса выполнен из стальной трубы сечением 40х40 мм. Детали каркаса покрыты порошковой краской. Крыша выполнена из литого тонированного дымчатого поликарбоната стойкого к ультрафиолетовому излучению. Боковые и задняя стенки выполнены из панелей такого же литого поликарбоната или из ПВХ панелей, оклеенных с двух сторон атмосферостойкой пленкой.